Россияне выбирают бренды на маркетплейсах: ключевые критерии

Согласно недавнему исследованию, проведенному Яндекс Маркет, почти половина россиян (48%) при покупках на маркетплейсах отдают предпочтение определенным брендам. Это свидетельствует о растущем влиянии брендов на выбор потребителей в цифровой торговле.

Интересно, что 25% опрошенных регулярно возвращаются к любимым продавцам или магазинам на маркетплейсах. Наиболее значительное внимание к брендам наблюдается в категориях «Электроника» (42%), «Продукты и товары повседневного спроса» (36%), а также в сегментах «Одежда и обувь», «Товары для детей» и «Уход и парфюмерия» (по 30%).

При выборе товаров на маркетплейсах россияне активно используют функцию «Избранное»: 45% добавляют новые магазины в этот раздел, а 20% совершают покупки именно из него. Подписка на витрины брендов также становится популярной — каждый пятый респондент (20%) предпочитает делать покупки с персональных страниц брендов, чтобы быть в курсе новинок и акций.

Более половины опрошенных (52%) заходят на маркетплейсы с намерением купить товар конкретного бренда. При этом положительный опыт использования первого товара (40%), наличие скидок и специальных предложений (33%), а также креативные рекламные кампании (25%) оказывают значительное влияние на решение вернуться за повторной покупкой.