Смольный отчитался о выделении из федерального бюджета более 8 млрд рублей на строительство двух линий метро в Петербурге — шестой (коричневой) и четвертой (оранжевой) веток. На первую уйдет 6 млрд 264 млн 949 тыс. рублей, на вторую -1 млрд 746 млн 318 тыс. рублей. Всего же бюджет города предусматривает выделение 30 млрд рублей на развитие подземки в 2023 году.
Ранее СМИ писали о резком увеличении кредитной задолженности перед федцентром во время губернаторства Беглова. Она выросла с 30,1 млрд в 2019 году до 90 млрд 706 млн рублей в 2022 году. Журналисты отмечали, что отдавать долги придется ни одному поколению петербуржцев.
Другой проблемой строительства подземки является финансовые трудности предприятия-монополиста "Метрострой Северной столицы". Помимо этого, оно не сумело найти поставщика запчастей для проходческого щита "Надежда", с помощью которого роют тоннели. Это может отразиться на срыве сроков открытия новых станций.
Напомним, ранее Беглов анонсировал появление 89 новых станций подземки до 2050 года на фоне резкого сокращения расходов на развитие подземки.