В 2024 году российские компании планируют начать сокращать свои расходы. Об этом заявила каждая вторая организация.
Большая часть опрошенных фирм говорит о сокращении в 10 процентов, 13% компаний решили сэкономить 20-30 процентов расходов, а еще 2% опрошенных — половину своего расходного бюджета.
Под урезание попадёт такая статья расходов, как маркетинг — так ответили многие респонденты. Отказываться от дополнительных расходов будут и на сувенирную продукцию с логотипом компании, треть опрошенных — от профильных выставок и конференций, еще 26% фирм — от маркетинговых исследований.
Также представители отечественного бизнеса заявили, что готовы сократить траты на логистику за счёт оптимизации трафика и пересмотра маршрутов. Некоторые организации заявили, что пересмотрят свои расходы на топливо.