Лидером российского рынка горячих напитков в 2024 году стал кофейный бренд Monarch, который опередил Nescafe.
По данным Nielsen, этот бренд оказался самым востребованным в торговых сетях. Об этом сообщает издание РБК.
По сравнению с 2023 годом Monarch, принадлежащий нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts, поднялся сразу на пять позиций. В топ-5 также вошли чай Greenfield, а также бренды кофе Jardin и MacCoffee.
Продажи Monarch в натуральном выражении выросли в 3,5 раза, тогда как у Nescafe зафиксировано снижение на 7%. В сети "Магнит" подтвердили лидерство Monarch как по объему продаж, так и по выручке, при этом Nescafe занял вторую позицию.
Эксперты связывают успех Monarch с эффектом низкой базы. В 2023 году Jacobs Douwe Egberts провела ребрендинг, заменив Jacobs на Monarch, что временно повлияло на продажи. Убытки от этого процесса в первом полугодии прошлого года оценивались в 200 миллионов долларов.