Китай пообещал использовать свой внутренний рынок, чтобы помочь компаниям справиться с внешними потрясениями. Об этом пишет Bloomberg.
Крупные платформы электронной коммерции объявляют о программах, направленных на оказание помощи экспортерам в расширении своей деятельности внутри страны. Ранее Министерство коммерции Китая заявило, что поможет отраслевым ассоциациям, супермаркетам и платформам электронной коммерции сотрудничать с экспортерами для преодоления трудностей.
В воскресенье в провинции Хайнань была запущена кампания по стимулированию продаж товаров, изначально предназначенных для экспорта, на внутреннем рынке. Некоторые китайские экспортеры объявили большие скидки, чтобы реализовать свой товар внутри страны. Об этом пишет Bloomberg.
Ранее президент США Дональд Трамп неоднократно увеличивал пошлины на китайские товары, в связи с этим многие китайские экспортеры начали искать другие рынки для сбыта продукции.