Количество жалоб на работу «Яндекс. Почты» превысило 1,6 тысяч. Как сообщает портал downdetector.su, 11 апреля, начиная с 13 часов фиксируются многочисленные обращения в связи с некорректной работой сервиса. Наиболее часто пользователи ПК указывали такие состояния, как «не грузится», «не работает» или «выдает ошибку». Проблемы возникали при попытке войти в личную почту. Аккаунты не доступны и ничего не загружается.
Согласно географическим данным, полученным в результате оперативного анализа жалоб, наибольшие проблемы возникли у абонентов, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, а также Московской, Тверской и Нижегородской областей.
Официальных комментариев от Яндекса на данный момент не последовало. IT-специалисты приступили к устранению неполадок.