В Саратове на продажу выставлен подлинный раритет автомобиль "Победа" ГАЗ М-20 изумрудного цвета, сошедший с конвейера Горьковского автозавода (тогда ещё Государственного автозавода имени Молотова) в далёком 1950 году.
Объявление, размещённое в интернете, содержит информацию о сравнительно небольшом пробеге всего 55 тысяч километров за более чем семьдесят лет существования автомобиля.
Фотографии, прилагаемые к объявлению, наглядно демонстрируют масштаб проведённой реставрации. Легендарная послевоенная советская машина предстаёт в обновлённом блеске. Изумрудный цвет кузова сверкает, салон восстановлен до первозданной красоты, а двигатель, сердце автомобиля, прошёл капитальный ремонт и готов к новым дорогам.
За этот уникальный экземпляр, настоящий символ советской автомобильной истории, продавец запрашивает 2,5 миллиона рублей. В объявлении чётко оговорено, что автомобиль числится на учёте, имеет полный комплект документов, и продавец не заинтересован в обмене на другие транспортные средства.
Стоит отметить, что в своё время приобретение "Победы" было доступно далеко не каждому советскому гражданину. Цена автомобиля составляла 16 тысяч рублей колоссальную по тем временам сумму.
Для сравнения, квалифицированному инженеру, чтобы накопить на покупку "Победы", пришлось бы откладывать всю свою зарплату более двух лет. Это наглядно иллюстрирует исключительность и престижность владения этим автомобилем в эпоху СССР.
Сейчас же, спустя десятилетия, "Победа" превратилась в ценный раритет, объект коллекционирования и предмет гордости для своего владельца. Реставрация до такого состояния потребовала значительных вложений времени, усилий и финансовых средств, что, несомненно, отражается в цене, заявленной продавцом.
Учитывая состояние автомобиля, представленное на фотографиях, можно предположить, что потенциальные покупатели это не просто любители автомобилей, а настоящие ценители истории, готовые заплатить за легендарный автомобиль с богатой историей и безупречным внешним видом.
Примечательно, что найти "Победу" в таком состоянии большая удача, и потенциальным покупателям, вероятно, придется побороться за право обладания этим уникальным экземпляром советского автопрома.