Эксперт Зворыкина оценила планы более 20 иностранных брендов выйти на рынок РФ

Иностранные бренды стали всё больше стремиться на российский рынок, так как ниши, которые раньше занимали компании из недружественных стран, освободились после массового санкционного давления на продавцов некогда популярных в России брендов. Причём, большая часть компаний уходить с рынка не хотела, но им просто не оставили выбора.

По информации аналитиков, чуть больше 20 иностранных брендов заявили о готовности выйти на рынок РФ со своими товарами.

Как поделилась с редакцией Pravda. ru экономист-международник Юлия Зворыкина, в настоящий момент рынок по некоторым брендам стал беднее, а российские производители ещё не успели нарастить мощи для того, чтобы освободившиеся ниши занять:

"И пока российские производители не сумели заполнить эту нишу полностью, то иностранные компании стремятся к тому, чтобы за собой зарезервировать достаточно большие сегменты".

Однако, уточнила эксперт, такая тенденция больше характерна для мегаполисов, где выше покупательский спрос и проще организовать доставку.