Несмотря на действующие санкции и растущие барьеры, параллельный импорт автомобилей становится единственной надеждой для российских автодилеров. Высокие коэффициенты утилизационного сбора, которые продолжают расти, а также астрономические ставки по кредитам значительно усложняют процесс ввоза автомобилей популярных брендов в Россию. Однако, как показывает практика, рынок все еще живет и развивается, несмотря на все трудности.
Ситуация на автомобильном рынке России меняется, и у потребителей остаются лишь два основных варианта: автомобили китайского производства и отечественные модели. В условиях, когда антироссийские санкции продолжают действовать, а правительство не спешит открывать новые торговые коридоры, выбор становится ограниченным.
Параллельный импорт, несмотря на все сложности, позволяет автодилерам находить способы обойти ограничения и привозить автомобили, которые пользуются спросом у россиян. Это создает возможности для покупателей, которые хотят приобрести новые автомобили, не ограничиваясь только китайскими или отечественными вариантами.