Иногда даже в дружелюбном коллективе отношения с коллегами не складываются. Возможно, причина кроется в негласных правилах компании или ваших первых ошибках. Об этом сообщает американское деловое издание Business Insider.
Если коллеги относятся к вам холодно, попробуйте вспомнить, не было ли ситуаций, которые могли вызвать недопонимание.
Каждая компания имеет свой стиль общения. Где-то коллеги становятся друзьями, а где-то сохраняют профессиональную дистанцию. Важно не пытаться навязывать свою манеру общения, а подстраиваться под корпоративную культуру. Если тёплые отношения для вас важны, но команда держит дистанцию, возможно, стоит задуматься, подходит ли вам такая атмосфера.
Даже в самом закрытом коллективе найдутся люди, с которыми вам будет комфортнее. Попробуйте наладить контакт с коллегами, обсуждая рабочие темы, а затем переходя к более личным беседам. Главное — не навязываться и не пытаться дружить против кого-то.
На работе вас ценят прежде всего за ваши навыки. Если вы проявите себя как компетентный специалист, сможете подстраховать коллег в сложных ситуациях и не подведёте команду, со временем уважение к вам возрастёт.
Не стоит пытаться подстроиться под коллектив, если вам это некомфортно. Важно сохранять свою индивидуальность и находить точки соприкосновения с коллегами без фальши. Если отношения не складываются, помните, что ваш профессионализм всегда с вами, а значит, у вас всегда есть возможность найти место, где вам будет комфортнее.