Елена Драпеко которая поделилась своими взглядами на будущее индустрии развлечений

Елена Драпеко, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре, поделилась своими взглядами на доступность культурных мероприятий, влияние экономических факторов на развлечения, а также на будущее индустрии с изданием MoneyTimes.Ru.

Разнообразие культурных возможностей в России

Елена Драпеко начинает разговор с упоминания о том, насколько разнообразна Россия в вопросах доступа к культурным развлечениям. 

«Мы очень разные с очень разным материальным положением. У кого-то стабильный доход, и он может не менять свои привычки, а кому-то приходится менять и искать доступные либо бесплатные варианты развлекательных мероприятий», — говорит она.

В отношении программ, доступных для пенсионеров, Драпеко приводит в пример инициативу «Московское долголетие», которая предлагает бесплатные посещения музеев и театров в Москве. 

«В других городах подобные возможности практически отсутствуют, и каждый поход в театр может стать немаленькой тратой для людей с более низким доходом», — подчеркивает она.

Онлайн-форматы: угроза или возможность?

Мы продолжаем обсуждение и переходим к современным тенденциям в индустрии развлечений. Драпеко делится мнением о виртуальных концертах и стримингах, которые стали особенно популярными за последние годы. 

«Я думаю, нет. Для тех, кто привык ходить в театр, смотреть спектакль по телевизору — это совсем другое. Но у нас много регионов, где культуры меньше, чем в столице», — считает она.

Тем не менее, заместитель председателя замечает, что виртуальные залы в библиотеках, где люди могут собираться и наслаждаться классической музыкой, открывают новые горизонты для зрителей из разных уголков страны. 

«Это возможность для талантливых исполнителей из глубинки выйти на столичную публику», — утверждает она.

Перспективы развития индустрии развлечений

Рассказывая о будущем индустрии, Драпеко говорит о балансе между высоким искусством и массовыми мероприятиями. 

«У нас особенно популярны развлечения на открытом воздухе — парки культуры, массовые мероприятия, которые часто бесплатны и доступны. Важно, чтобы такие события были качественными», — подчеркивает она.

Она также отмечает важность художественной самодеятельности и местных талантов, которые, по ее мнению, могут стать важной частью культурной жизни. 

«Пусть они выступают в парках и радуют зрителей. Культура удивительно многогранна, и на каждый сегмент есть свои любители», — говорит Драпеко.

Личное отношение к культурным развлечениям

Когда речь зашла о личных предпочтениях и бюджете, Драпеко отметила, что культурные развлечения в её жизни случаются редко. 

«Я на самом деле хожу не куда хочу, а куда меня родина послала», — поделилась она. 

Однако это не мешает ей учитывать расходы на культурные мероприятия, особенно когда речь идет о детских программах для её внуков.

«Мы обязательно тратим средства нашего бюджета на путешествия, чтобы дети знали свою страну. Это возможность познакомить их с наследием и культурой», — добавляет Елена Драпеко.

Заключение

Интервью с Еленой Драпеко подчеркивает важные аспекты доступности культурных мероприятий в России и поднимает актуальные вопросы о будущем сферы развлечений в условиях изменения экономической ситуации.

Мы видим, что культура не только продолжает жить в обыденной практике, но и открывает новые горизонты для взаимодействия с публикой благодаря современным технологиям и инициативам по поддержке местных талантов.