Герцогиня Меган сильно пострадала, ее новый бренд "As Ever" сталкивается не только с противодействием со стороны мелкого предпринимателя.
Меган Маркл, благодаря своему королевскому статусу и прошлому, постоянно привлекает внимание СМИ.
Последний скандал разгорелся вокруг ее бренда одежды, в частности, из-за переименования и нового логотипа, сообщает источник iglanc.cz.
Теперь Меган снова стала источником неприятностей из-за спора по поводу ее бренда одежды. Недавно было объявлено об изменении первоначального названия "American Riviera Orchard" на "As Ever".
Новый логотип бренда "Как всегда" вызвал споры из-за сходства с гербом испанского города Порререс, где также изображены колибри и пальма. Это породило сомнения в оригинальности дизайна.
По словам окружения Меган, логотип разрабатывался как уникальный и личный. Перед запуском проводились проверки товарных знаков, но, несмотря на это, он стал причиной новых разногласий.
Сообщается, что колибри имеют особое значение для Меган и ее мужа. В своей автобиографии Гарри упомянул, что вскоре после смерти своей бабушки, королевы Елизаветы, он увидел колибри, что он воспринял как духовный знак.
Для пары птицы символизируют связь с близкими, которых больше нет с нами.