Премьер-министр предложил продвижение отечественных товаров за рубеж

Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал к активному развитию зонтичного бренда "Сделано в России", который должен стать инструментом для продвижения российских товаров на зарубежные рынки. Он отметил, что условия для запуска программы уже созданы.

"Создание единого, так называемого зонтичного бренда для всей российской продукции — важный шаг. Многие страны уже использовали эту стратегию и добились отличных результатов. Запомнить все названия производителей сложно, а новым игрокам выйти на международные рынки еще труднее. Поэтому единый знак 'Сделано в России' должен символизировать высокое качество и вызывать доверие, даже к малоизвестным брендам. Это повысит общую узнаваемость нашей продукции за рубежом", — заявил Мишустин на Международном экспортном форуме "Сделано в России".

Мишустин добавил, что предстоит еще много работы по продвижению бренда, так как пока он больше известен на территории СНГ.

"Совместно с Российским экспортным центром мы готовим программу продвижения национального бренда, чтобы через неё укрепить наши торговые позиции в мире. Для старта есть прочная основа: на данный момент сертифицировано уже около 8300 товаров, и мы ожидаем значительный рост", — подчеркнул премьер-министр.

Он также отметил, что реализация этой задачи возможна только в тесном сотрудничестве с лидерами отечественного бизнеса и крупными маркетплейсами.

"Важно создать возможности для выхода на рынок большего числа поставщиков. Этот вопрос уже обсуждался на заседании Госсовета, и регионы готовы активно включиться в процесс", — добавил Мишустин.

Фото:static.government.ru