Россияне, которые приобрели свои транспортные средства по программам параллельного импорта, начали сталкиваться с блокировками.
Речь идёт о проблемах с машинами европейских производителей. В частности, при подключении таких авто к несертифицированному диагностическому оборудованию автомобили перестают нормально функционировать, сообщают Известия.
Аналитики говорят об обслуживании в несертифицированных сервисах, где нет определенного и лицензионного диагностического оборудования. Таким образом, прошивка программ "слетает" и машины превращаются из транспортных средств в экспонаты:
"Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в "кирпич" и стоят "колом" в гаражах".
При подключении диагностического оборудования к компьютерному блоку авто происходит обмен кодами. При совпадении информации техника начинает анализировать состояние машины. В противном случае — происходит блокировка. Эксперты говорят, что с такими проблемами столкнулись владельцы Mercedes-Benz, BMW и Renault.