В Великобритании банк The Co-operative Bank ошибочно объявил клиентку из Киддерминстера покойницей, что привело к блокировке её средств и документов. Об этом сообщает издание Daily Star.
5 февраля 45-летняя предпринимательница Маситокозе Мойо позвонила в The Co-operative Bank с просьбой закрыть свой дебетовый счет и перевести деньги в другой банк. В результате операция была успешно выполнена, но оператор ошибочно указал в качестве причины закрытия счёта смерть Мойо.
Эта информация автоматически распространилась в другие финансовые учреждения, где у женщины также были счета. Мойо узнала о случившемся 12 февраля, когда её карта другого банка не прошла при оплате в супермаркете.
"У меня всего четыре кредитные карты, и все они оказались заблокированы", — рассказала британка.
Когда она позвонила в один из банков, ей сообщили, что 6 февраля получили уведомление о её смерти. Кроме того, её паспорт и водительские права также были аннулированы. В результате Мойо пришлось занять деньги у соседей, пока она разбиралась с этой ошибкой. Доступ к её счетам был восстановлен только 21 февраля.
Женщина заявила, что испытала значительный стресс и кратковременную потерю памяти из-за произошедшего инцидента. Она требует от The Co-operative Bank компенсацию в размере пяти миллионов фунтов стерлингов (552 миллиона рублей).