В результате прямого попадания гранатометного снаряда Сергей получил сильнейшие травмы, несовместимые, казалось бы, с жизнью. Взрывная волна была настолько мощной, что его тело, по его собственным словам, пробило две капитальные стены здания. Сила удара была такой, что он потерял сознание, рассказал боец в интервью "Комсомольской правде".
Медики, обнаружившие Сергея на поле боя, констатировали смерть. Сердце не билось, пульс отсутствовал, температура тела резко упала. Внешние повреждения были ужасающими — множественные осколочные ранения, обширные гематомы и переломы. Все признаки указывали на необратимые изменения.
Согласно стандартным процедурам, его поместили в мешок для транспортировки в морг. Наличие аппаратуры для регистрации жизненных показателей подтвердило диагноз: биологическая смерть.
Через некоторое время Сергей очнулся в морге. Пробуждение было не постепенным, а резким, как удар электрического тока, говорит Сергей. Он находился в прохладном помещении морга, завернутый в белый саван.
Первая мысль, которая пришла ему в голову — розыгрыш сослуживцев. Он представил, как они засунули его в мешок, чтобы пошутить. Но попытка выбраться из мешка развеяла все сомнения. Вид восставшего Сергея, вызвал шок у дежурившего солдата, который в ужасе потерял сознание.
Позже, Сергея доставили в полевой госпиталь. Поправившись, боец с позывным "Катунь" вернулся в зону СВО.