Популярный в России маркетплейс Wildberries постоянно попадает в новостную повестку из-за своей политики и повышения тарифов для продавцов и комиссии для покупателей. Но на этот компания привлекла внимание тем, что вышла на китайский рынок. Об этом сообщила основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Как рассказала она в беседе с РБК, Wildberries уже начал работу с производителями и продавцами из Поднебесной. Планируется, что они будут поставлять товар на российский рынок, а также в целом на площадку в рамках сотрудничества с компанией. При этом российский бизнес является для Wildberries приоритетным, отметила Бакальчук.
В общей сложности оборот компании на десять процентов состоит из деятельности компании за границей. Оставшиеся 90 процентов приходятся на рынок в РФ, говорится в публикации.