Львиную долю выручки холдинга, согласно международной отчетности, сгенерировали доходы от онлайн рекламы. Площадка становится одним из ведущих игроков в этом сегменте рунета. Согласно открытым данным, поступления от онлайн-рекламы, подросли на 40%, и почти достигли 80 млрд руб.
При этом почти половина от суммы, это поступления от среднего и малого бизнеса. Эффект от интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров увеличился в 2,5 раза. Также увеличились доходы в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса»: на 42% и 68% соответственно. Нерекламная выручка выросла на 30%. Скорректированная EBITDA достигла почти полмиллиарда рублей.
Средняя дневная аудитория соцсети «ВКонтакте» в 2023 году выросла на 10%, и превысила 54 млн пользователей.
Фото автора.