В феврале на приобретение новых авто в России потратили более 350 млрд рублей

Львиную долю рынка занимает продукция китайских автоконцерном. Почти две трети всех денег в последнем зимнем месяце потрачено на автомобили марок из Поднебесной. По итогам февраля в нашей стране было продано более  61 тыс. новых легковых машин производителей КНР. У покупателей на них ушло в общей сложности более 230 млрд рублей, что составляет 65,6% всей финансовой емкости рынка. 

Почти вдвое меньше обрели новых хозяев автомобили российских марок - чуть более 31 тыс. шт.,это едка достигает 30% рынка. Производители из других государств давно показывают весьма скромные объемы: продажи японских марок составили всего 3,7 тыс. шт. (3,5%), европейских - порядка 3 тыс. шт. (2,9%), корейских - 2,9 тыс. шт. (2,8%), американских машин - менее тысячи. 

Рост, по мнению экспертов, произошел на фоне обеспокоенности потенциальных покупателей ожидаемым с апреля увеличением стоимости из-за нового порядка взимания утилизационного сбора и желанием успеть приобрести машину до этой даты. Также повлияло желание продавцов сократить накопленные за вторую половину прошлого года запасы машин на складах. 

Фото: freepik.