В большом исследовании на популярной платформе "Дзен" определили приоритеты аудитории в возрасте от 14 до 60 лет. В этой страте популярны ресурсы, связанные с наукой и природой, историей, обществом и политикой, домашними питомцами, психологией, домом и ремонтом, образованием, искусством и творчеством, красотой и стилем, экономикой и финансами, гаджетами и IT, личным транспортом, детской тематикой.
В исследовании отмечается, что самый широкий круг интересов у так называемых зумеров, молодежи от 14 до 24 лет. Их предпочтения выглядят несколько эклектично. Миллениалы (от 25 до 34 лет) больше других уделяют внимание практическим темам - дому и ремонту, личному транспорту.
Пользователям старше 35 лет контент на темы истории, а также практические советы по сфере сада и дачи. В возрастной категории 45+ популярность развлекательного и образовательного контента снижается, при этом возрастает такж интерес к истории, политике и экономике.
В обобщенных данных результаты мониторинга предпочтений сетевой аудитории выглядят так: юмор, кино, музыка, еда и путешествия. Примечательно, что сезонный фактор оказывает на эту статистику минимальное воздействие.
Фото: Дзен.