Цифровые витрины новостроек девелоперы продвигают уже сейчас. Это удобно, когда сделка заключается на этапе строительства будущей квартиры или коттеджа. Виртуальный торговые площадки задействуют и в продажах зарубежной недвижимости. При этом когда сделка выходит на финальную стадию, показ помещения всё равно организуют офлайн.
Сейчас, на ведущих тороговых интернет-площадках раздел недвижимости тоже один из самых популярных. Уступает пожалуй лишь рекрутингу и авторынку. В ближайшем будущем, с учетом массовой цифровизации, покупка жилья может стать обыденностью. Как заказ продуктов, мебели или модных гаджетов.
3D туры да и просто видеоэкскурсии по квартире, таун-хаусу или дому организуют уже сейчас. Можно увидеть планировку, техническое состояние объекта, где он расположен. Если всё устраивает, то на стадии заключения сделки купли-продажи состоится уже и непосредственно выезд на место.
По прогнозам, к концу года такие электронные продажи заработают в полную силу. Интеграция банковских услуг, возможности с помощью усиленной электронной подписи регистрировать сделку в Росреестре или Кадастровой палате, всё это дело ближайшего будущего.
В авнгарде, по прогнозам работа с новостройками, там всё несколько проще, задействуются механизмы ипотеки и банки-партнеры заинтересованы в максимальной прозрачности и скорости регистрации таких сделок. Впереди освоение рынка вторичного жилья.