Маркировка, по сути косвенный налог, как его оценивают многие участники рынка, становится хорошим, а главное стабильным источником доходной части бюджета России. Оператор сиситемы "Честный знак", Центр развития перспективных технологий, так оценивает свою работу в сегменте парфюмерной продукции: "Фискальный эффект от маркировки оценивается в 5,5 миллиарда рублей. При этом обеление рынка, которое оценивается на основе динамики производства и импорта легальной продукции, составило 37%", - говорится в отчете организации.
Также организатор тотального контроля в отрасли подсчитали, что фиксируется и повышение качества в по данному направлению: рост числа товаров с подлинными документами - декларациями или сертификатами соответствия - превысил 90 процентов. А сама обязательная маркировка парфюмерной продукции началась в России с 1 октября 2020 года.
Фото: mir-vitrin66.ru