Количество уникальных пользователей в приложениях для инвестиций с начала 2022 года по начало этого года выросло в 2,4 раза, а ежемесячная женская аудитория стала массовее мужской и составила более половины от суммарного числа виртуальных инвесторов. Таковы итоги масштабного мониторинга проведенного мобильным оператором Tele2 с опорой на информацию клиентской базы.
Аналитика демонстрирует, что в реальных количественных показателях с начала 2022 года исследуемые аудитории показывают рост. Так, количество женщин увеличилось на 1,9 млн, а среди мужчин - на 1,7 млн.
Также за попавший в мониторинг период возрастная группа пользователей инвестиционных приложений перешла в сторону старших возрастных групп при незначительном сокращении доли инвесторов среди людей в возрасте от 30 до 34 лет.
Фото автора.