Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций. Ведомство озаботилось соблюдением норм добросовествной конкуренции, считают эксперты.
Владельцы билбордов, световых коробов, стендов, мультимедийных экранов и прочих коммерческих конструкций, установленных без разрешения органов местного самоуправления и без включения в схему размещения таких объектов, получают необоснованные преимущества перед добросовестными конкурентами и не направляют выплаты в бюджет муниципалитетов, отмечает надзорное ведомство.
"В рамках исполнения поручения территориальные органы должны усилить контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы. Также ФАС России проведет совместные совещания с органами исполнительной власти и участниками рынка", - анонсировали работу антимонопольщики.
Надзорный орган обозначил и алгорит предстоящей деятельности в этом направлении: в первую очередь в уполномоченные подразделения будут направлены запросы о наличии утвержденных схем размещения наружной рекламы, а также мероприятий, которые органы власти предпринимают для выявления незаконно установленных рекламных конструкций.
Фото: Дзен.