Новации в сфере рекламного законодательства начали работать осенью минувшего года. Согласно изменениям финансовые организации должны в рекламе вместе с привлекательной ставкой по кредиту указывать и диапазон ее полной стоимости с учетом всех вводных (к примеру, комиссионных, обязательных расходов на уведомления, страховки).
В ФАС поступила жалоба гражданина на рекламу одного из ведущих российских банков, в которой крупным шрифтом указывалась привлекательная информация о ставке по кредиту от 4%.
Данные о диапазоне полной стоимости кредита , которые обязательно должны быть обозначены до процентной ставки, в объявлении отсутствовали. Информация распространялась на экранах в общественном транспорте Москвы и Московской области, констатируют антимонопольщики.
Дело может стать прецедентом. Ведь это первый случай, когда банк намерены привлечь к ответственности за нарушение новых требований, которые вступили в силу с октября минувшего года.
Фото: прогосзаказ.рф