Антимонопольное ведомство фиксирует: алгоритм ценообразования услуг такси не раскрывается компаниями-операторами в полном объеме. В настоящее время продолжается мониторинг механизма ценообразования агрегаторов такси.
Инициатива о введении лимита максимальной цены на услуги такси не нашло поддержки в Федеральной антимонопольной службе, говорит зам руководителя ФАС РФ Петр Иванов.
По его словам, вопрос динамического ценообразования зависит от спроса и предложения. Он всегда непростой. Антимонопольная служба сталкивается с этим в разных транспортных сферах: и в авиации, и в железнодорожном сообщении. Не является исключением и такси.
"При повышенном спросе цена растет. Но если ее ограничить каким-то максимальным значением, то может получиться ситуация, когда такая услуга просто не будет предоставлена. Например, мы ограничили цену, а водители не поехали, потому что им это невыгодно. И в этом случае мы окажемся без такси за любые деньги, если будет экстремальная ситуация для поездки в больницу или аэропорт", - заявил главный антимонопольщик страны в интервью "Известиям".
Ранее с инициативой о фиксирования максимальной цены на такси выступили депутаты Госдумы. В ФАС, в свою очередь, предлагают устанавливать тарифы на общественный транспорт по единой методике.
Фото: Гудфт