Безопасно, качественно и недорого - три ключевых требования российских автомоблилистов к автомобильным шинам. Уход с рынка нескольких топовых производителей сместили предпочтения соотечественников в сторону восточных брендов.
"Китайская марка Triangle и южнокорейская Kumho с прошлого года остаются в лидерах по росту продаж. Мы наблюдаем перераспределение продаж из б/у в новое – азиатские производители смогли предложить варианты по демократичным ценам, поэтому автомобилисты все чаще предпочитают не европейские покрышки с рук, а новые китайские или южнокорейские по той же цене", – прокомментировал ситуацию для ФедералПресс старший директор бизнес-направления «Автотовары» в «Авито» Александр Куроптев.
Аналитики маркет-плейса констатируют, что продажи новых покрышек подскочили за последний месяц почти в пять раз, а за год они выросли более чем на 20 %. В это же время продажи б/у шин за месяц выросли в 5,4 раза, несмотря на падение числа покупок на 10 % в течение года.
Средняя цена новой летней резины в марте 2024 года превысила 37 тыс. рублей, а б/у шины можно было найти по цене чуть более 13 тыс рублей, показал анализ предложения на сервисе Авито. По сравнению с ценами в феврале, стоимость шин снизилась на 10 %, показывает статистика.
Фото: Дзен.