Транспортная реформа Смольного продолжает вызывать недовольство петербуржцев своей непродуманностью. Так, на официальной странице Комитета по транспорту Петербурга появилась информация о возможности покупки разовых QR-билетов на поездку в городском транспорте через мобильное приложение BSTR с комиссией 5% от стоимости проезда. Кроме того, через приложение можно пополнить Единый электронный билет и оплатить парковку, а в ближайшее время появятся услуги покупки билетов на пригородную электричку, оплаты автостоянки и мойки самообслуживания.
Если учесть, что по прошлогодней статистике Комтранса воспользовались общественным транспортом более 1,3 млрд человек, то внедрением транспортной реформы Смольный в лице губернатора Александра Беглова попросту позволил частной компании заработать на пассажирах.
В Сети петербуржцы жалуются не только на дополнительную оплату комиссии, но и на сбои в работе валидаторов, нехватку точек продаж билетов и на нефункционирующий тариф "60 минут".
"Почему на все претензии, ответ один: программа только заработала, в ближайшее время будет то, будет это (наверное, может быть, возможно). Но это должно было заработать или до, или параллельно с началом реформы", — возмутилась горожанка Елена.
Кроме того, жители Петербурга недовольны разными тарифами проезда через "Подорожник" и Единую карту петербуржца.
Напомним, ряд СМИ связали провал реформы с "кумовством" и практикой "ставленничества" в команде главы Петербурга. Так, Комитет по информатизации и связи, во главе которого экс-советница градоначальника Юлия Смирнова, не смог эффективно реализовать концепцию системы управления городским транспортом, что привело к возникновению ряда проблем в его работе.