Новые ограничения ударят по бизнесу, ориентированному на семейный досуг. Со 2 февраля детям и подросткам в Петербурге запретят ходить в магазины, кафе, рестораны и торговые центры.
Смольный нанёс очередной удар по петербургским бизнесменам. Новые COVID-ограничения сулят им потерю до 50% прибыли.
"Наступают опять тёмные дни для общепита!" — сказал в беседе с "Фонтанкой" совладелец сети "Теремок" Виталий Свидовский.
По его словам, QR-коды снизили его продажи на 20-30%. Теперь же они упадут ещё сильнее, ведь около половины гостей "Теремка" — семьи с детьми.
Свидовский уточнил, что петербургский бизнес оказался "на грани". Он считает стратегию петербургских чиновников в корне неверной: нельзя просто ограничить, не давая ничего взамен.
Неслабо достанется и отрасли быстрого питания. По словам главы ассоциации "Рестоград" Александра Ружинского, падение выручки может перевалить за отметку в 50%.
Наслоение ограничений, инициированная губернатором Александром Бегловым, может довести предпринимателей до массового банкротства. Тем более, что предпосылки к этому имеются — в прошлом году, например, резко увеличилась закредитованность бизнеса.