Жители России истратили на большой распродаже Aliexpress 17 млрд рублей

Продажи на площадке «Aliexpress Россия» достигли 17,2 млрд рублей за два дня распродаж, стартовавших 11 ноября. Интернет-магазин назвал ее «Всемирным днем шоппинга» или распродажей ко «Дню холостяка». Alibaba проводит ее с 2009 года. 

Тогда в ней приняло участие только 27 продавцов. После к распродаже подключилось все больше продавцов из КНР и всего мира, а в последние годы название акции активно используется и российскими интернет-магазинами.

Общие продажи площадок группы Alibaba за 11 ноября в 2019-м году достигли рекордных значений в $38,4 млрд, количество заказов увеличилось почти на четверть - до 1,3 млрд единиц. Это крупнейшая распродажа в мире, отмечали ранее в агентстве Bloomberg: ее обороты превышают американскую 5-дневную распродажу, которая начинается в День благодарения и заканчивается киберпонедельником.

Фото: Яндекс.Картинки