Увеличение средних цен на свежие овощи в России на 22% с 2014-го года вынуждает потребителей отказываться от этой категории продуктов питания. Согласно подсчетам исследовательской компании GfK, в зависимости от вида, объемы продаж за год упали на 1,4-12,3% в натуральном выражении и до 2,8% в деньгах. Теперь граждане все чаще останавливают свой выбор на крупах, продажи которых растут на 1,3%. Но производители пока не акцентируют внимание на этйо тенденции и продолжают наращивать выпуск овощей - для замещения импорта.
Отмечается, что потребление россиянами свежих овощей и картофеля с июля прошлого года по июнь 2019-го года сократилось на 4,8% в год к году. Эти данные приводятся в исследовании GfK.
Так, объемы продаж томатов в натуральном выражении уменьшились более чем на 3%, в денежных средствах - на 2,7%. Потребление огурцов сократилось на 1,4% в натуральном и стало больше на 0,1% в денежном выражении. По сведениям GfK, на данные категории пришлось 44,5% рынка, годовой оборот которого в компании был оценен в 334,4 миллиарда рублей.
Фото: Яндекс.Картинки