Объемы розничных продаж пива в России в июле-сентябре 2019-го года сократились на 9,8% и составили немногим более 171 млн дал., пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию от Росалкогольрегулирования. По мнению экспертов, причинами этого выступили плохая погода и отсутствие крупных футбольных мероприятий.
Как пишет источник, производство пива в стране упало на 5,6% - до 177 млн дал. В сумме за девятимесячный период этого года данные показатели уменьшились на 1 и 0,7% - до 486,4 млн и 522,6 млн дал соответственно. Директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич пояснила, что продажи падают из-за высокой базы прошлого года, когда в РФ в июне-июле проходил чемпионат мира по футболу, а погода отличалась более теплыми температурами. На особенности погоды и эффект высокой базы из-за ЧМ по футболу ссылается также «Балтика» (находится в составе Carlsberg Group).
Источник: Яндекс.Картинки