В магазинах сети «Обувь России» сделают пункты выдачи заказов от «Почты России», говорится в совместном пресс-релизе компаний.
В нем также указывается, что партнерство включает в себя несколько этапов. В течение 2-3-х недель будет осуществлена интеграция ПО и начнется обучение сотрудников ритейлера. В начале ноября в пилотном режиме проект запустят в нескольких торговых точках, далее он распространится на всю сеть.
На первом этапе предусматривается, что пункты появятся более чем в 180-ти торговых точках «Обуви России» по всей России. Планируемый объем посылок, который будет перенаправляться в эти пункты в магазинах «Обувь России», - 5 тысяч в месяц. С одной стороны, сотрудничество сократит нагрузку на отделения «Почты России» в регионах, в особенности в периоды сезонных всплесков, а с другой - увеличит трафик в магазины сети, считают в компании.
Напомним, сеть «Обувь России» начала запуск в своих магазинах пункты выдачи онлайн-заказов в октябре прошлого года. Сейчас компания сотрудничает с шестью крупнейшими операторами. В августе текущего года компания стала партнером Ozon.
Фото: Яндекс.Картинки