Движение против потребления способно вызвать «ужасные социальные последствия», считает Карл-Йохан Петерсон. Бороться с изменениями климата он предложил не введением моратория на потребление, а внедрением экологических инноваций.
Руководитель сети по продаже одежды H&M Карл-Йохан Петерсон полагает, что движение, осуждающее потребление, выступает серьезной социальной угрозой, пишет РБК.
Глава H&M считает изменение климата серьезной проблемой и большой угрозой, к которой должны со всем вниманием отнестись не только представители властей и бизнеса, но и отдельные граждане. При этом «ликвидация бедности - не менее важная цель», убежден он.
Как отметил Петерсон, воздействие на окружающую среду необходимо уменьшить. «В то же время нам следует продолжать создавать рабочие места, улучшать систему здравоохранения и все, что поможет росту экономики», - отметил глава H&M.
Фото: Яндекс.Картинки