Расходы рекламодателей в этом сегменте сократилась на 9%.
Рынок телерекламы по итогам I полугодия текущего года продемонстрировал падение на 9%, о чем говорится в документе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). На фоне падения реальных доходов граждан рекламодатели меньше вкладывают в бренды и больше - в стимулирование продаж, пояснили эксперты. Кроме этого, на показатели оказала влияние высокая база прошлого года, связанная с чемпионатом мира по футболу и выборами.
Расходы рекламодателей на рекламу на ТВ в России в первом полугодии текущего года сократились на 9%, до 81-82 миллиардов рублей, о чем говорят данные АКАР. Такого падения не наблюдалось с 2015 года, когда за первое полугодие рынок телерекламы сократился на 22%, а в целом за год - на 14%, рассказал ее представитель.
Рынок рекламы в целом, по информации АКАР, показал в первые шесть месяцев рост на 3%, а его объем составил 227 миллиардов рублей за вычетом налога на добавленную стоимость. При этом доля расходов рекламодателей на тв-рекламу среди всех рекламных трат упала с 41,5% по результатам I половины 2018 года, до 36% по итогам I полугодия этого года.
Фото: Яндекс.Картинки