Продавцами сезонных категорий товаров было недополучено примерно 2,1 миллиардов рублей из-за холодного лета. Более 10% объемов такого рода продаж приходится на российскую столицу, где температура находилась ниже средних значений.
Отмечается, что спрос на «летние» товары в июле-августе упал в зависимости от категории товара от 5% до 30%, но аномальная жара в мае-июне это компенсировала потери во всех категориях, кроме холодного чая и кваса, подсчитали эксперты компании Nielsen.
«Объемы продаж сезонных категорий увеличились в июне, достигли пиковых значений на предпоследней неделе месяца, а в июле начали резко спадать, когда температура воздуха опустилась с 27°C до 17°C градусов. По даннйо причине энергетические напитки недополучили 3% продаж, воды - 15%, холодные чаи - 14%, безалкогольные газированные напитки - 11%»,- рассказали в Nielsen.
Фото: Яндекс.Картинки