Доля продаж по промо-акциям в РФ в денежном выражении достигла 51%. Эксперты отмечают, что у населения России начал падать интерес к покупкам товаров по акциям.
Так, за год продажи по акциям значительно упали. По данным с июля прошлого года по июнь текущего года, доля продаж по промо-акциям в нашей стране в денежном выражении достигла 51%. Годом ранее показатель составлял 49%, а по сведениям за 2017-2016 годы - 42%. Об этом передает информагентство РИА Новости со ссылкой на исследование от компании Nielsen.
Среди товаров продуктовой группы рейтинг продаж возглавили плитки шоколада, творожные десерты и растворимый кофе. Среди непродовольственной группы в лидерах стиральные порошки, кондиционеры и средства для мытья посуды.
Как считают аналитики, рост продаж по акционным скидкам замедлился, поскольку уже достигнут высокий показатель. При этом в некоторых магазинах предлагаются недорогие товары вне зависимости от акций.
Фото: Яндекс.Картинки