Второй по объемам оборота продовольственный ритейлер в России, «Магнит», прибыль которого в I квартале 2019 года уменьшилась более чем на 50%, стремится обогнать конкурентов за счет развития нового формата - алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Но конкурировать с уже действующими будет трудно: сети будет выгоднее продавать алкогольную продукцию в работающих магазинах у дома.
Первый специализированный магазин под названием «Магнит вечерний» будет открыт в городе Самара. Представители ритейлера пояснили, что площадь нового магазина будет составлять 200 квадратных метров, ассортимент будет содержать около 2,5 тысяч наименований. Также в компании добавили, что в их планах - протестировать формат отдельных торговых точек по продаже алкогольной продукции и по итогам эксперимента, который будет идти три-шесть месяцев, примут решение о дальнейшем развитии, пишет Коммерсантъ.
Объем чистой прибыли ПАО «Магнит» по МСФО за первые три месяца текущего сократился более чем на 52%, до 3,5 миллиардов рублей, показатели EBITDA уменьшились на 6,5%, до более чем 18 миллиардов рублей, а размер чистого долга по данным на 31 марта вырос до 182,6 миллиардов рублей.
Фото: Яндекс.Картинки