Соцопрос: россияне посчитали обманом уменьшение объемов упаковок с продуктами

Абсолютное большинство жителей России заметили уменьшение веса и объема упаковок с продуктами питания. По мнению наших соотечественников, такая ситуация является обманом. Таковыми оказались итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Так, сокращение размеров упаковки при аналогичной или большей цене заметили 72% опрошенных. При этом 65% респондентов считают, что так производители обманывают потребителей.

Большая часть опрошенных (74%) полагают, что несут ответственность за уменьшение упаковки сами компании-производители, но 38% допустили, что к этому процессу в большей степени привлечены  торговые сети, передает Лента.ру.

Около половины респондентов сказали, что не на всех упаковках продуктов питания легко отыскать сведения о весе или объеме товара. В связи с этим, 66% россиян полагает, что надписи на упаковках следует увеличить, а 58% уверены, что следует указывать на ценниках цену в пересчете на килограмм или литр продуктов

Фото: Яндекс.Картинки