Онлайн-площадка Suning из Китая нарастила почти 22% продаж за полгода

Ведущая площадка розничной электронной торговли Suning.com из КНР нарастила объемы продаж товаров на 21,8% за I полугодие текущего года относительно аналогичного периода годом ранее.

Компании удалось реализовать товары на 184,22 млрд юаней (примерно $26,8 млрд). Операционные доходы доставили 134,62 млрд юаней с января по июнь этого года, что на 21,63% выше, чем в 2018 году. Размер чистой прибыли акционеров составил 2,14 млрд юаней, сообщает информагенство REGNUM.

Как пояснили в Suning.com, онлайн и офлайн бизнес компании показывают активный рост. В июне у компании было 442 млн зарегистрированных подписчиков на ее розничных торговых площадках, кроме этого, насчитывалось 7503 самостоятельных и франчайзинговых торговых точек.

Как считают аналитики, стремительный рост Suning за I полугодие обусловлен притоком инвестиций в основной розничный бизнес компании. По сведениям The Fortune Global 500 (рейтинга 500 крупнейших мировых компаний по выручке), компания купила 37 общенациональных магазинов Wanda и 80% пакет акций Carrefour China в этом году.

Фото: Яндекс.Картинки