Потребительскую корзину в РФ могут разделить на женскую и мужскую

Состав потребительской корзины должен быть разным для мужчин, женщин и детей разного возраста. Такие рекомендации представил ФИЦ питания и биотехнологии.

Как сообщают «Известия», учеными были разработаны гендерно ориентированные наборы продуктов. В настоящее время данный параметр рассчитывают только для граждан трудоспособного возраста, пенсионеров и детей. В новых рекомендациях от ФИЦ питания подобных групп больше: мужчины в возрасте 16-65 лет, женщины 16-60 лет, граждане пенсионного возраста, дети 1-3 лет, 4-6 лет и 7-15 лет. Дополнительно специалистами были предложены наборы продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и младенцев до 1 года.

В новом варианте из состава потребительской корзины убрали маргарин, при этом туда добавили йодированную соль, обогащенные микро- и макронутриентами хлебные изделия и молоко, а также витаминно-минеральный комплекс. Корзина для мужчин оказалась приблизительно на 14% дороже женского варианта.

Ранее, 22 июля СМИ сообщали, что продукты питания для россиян могут обогатить панцирями саранчи. Соответствующую пищевую добавку на базе хитина создают ученые из Университета ИТМО.

Фото: Яндекс.Картинки