Грильяжные конфеты с миндалем в Китае местные жители прозвали «фиолетовыми» - из-за цвета упаковки.
Конфеты из России произвели фурор среди посетителей китайско-российского ЭКСПО в Харбине. В интернете китайцы выкладывают фото и видеоролики с российскими конфетами.
Импортировать «фиолетовые» сладости в КНР начала одна из местных компаний еще в 2014 году. Ее владелец Лю Вэй пояснил, что популярность продукта превзошла все его ожидания. В 2015 году компании удалось реализовать примерно две тысячи тонн конфет, а в прошлом году объемы продаж достигли 20 тысяч тонн и принесли компании доход в 58 миллионов долларов.
Этот успех, по мнению экспертов, стал возможен благодаря изменениям, произошедшим в структуре российско-китайских торговых связей. За последние годы в ней существенно выросла доля продуктов питания. В целом, согласно данным официальной статистики, объемы двусторонней торговли в минувшем году превысили 100 миллиардов долларов.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: Яндекс.Картинки