В России увеличились продажи водки в мелкой таре по 100 и 250 миллилитров - на 5% в натуральном виде и на 4% в денежном. Согласно различным оценкам, до 25% всей водки в РФ реализуется в маленьких емкостях.
Как сообщает dailystorm.ru, эксперты отмечают, что стандартная бутылка водки в 0,5 литра теперь не столь популярна по множеству причин. Среди них и экономический кризис, и маркетинговые уловки производителей, и более ответственное отношение граждан к собственному здоровью.
Эксперты в сфере медицины оценивают рост продаж алкогольной продукции в мелкой таре, главным образом, в негативном ключе. Так, главный психиатр-нарколог Минздрава России, доктор медицинских наук Евгений Брюн заявил, что компании-производители прибегают к чему угодно, лишь бы увеличить прибыль. По его словам, «нет таких преступлений, на который бы не решился бизнес ради получения прибыли». Брюн отметил, что причин такой тенденции может быть много, но для него одна одна: любое распространение алкогольной продукции выгодно представителям бизнеса и несет вред для граждан.
Также главный нарколог отметил, что население России стало меньше употреблять алкоголь. Но это связано с ограничениями на продажу спиртосодержащих напитков и пропагандой здорового образа жизни.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: Яндекс.Картинки