Доля наших соотечественников, приобретающих товары исключительно по скидкам, по результатам прошлого года превысила 50%. При этом по ряду категорий товаров повседневного спроса доля промо доходит до 70%. Таковыми оказались итоги исследования от компании Ipsos Comcon.
Как выяснили специалисты компании, процент россиян, выбирающих красные ценники, ежегодно увеличивается. Если в 2016-м таковых насчитывался 41%, в 2017-м - уже 45%. Это обусловлено тем, что доходы населения и индекс потребительского доверия продолжают падение.
Эксперты пояснили, что увеличение акционных товаров ведет к размыванию ценности бренда и снижению его стоимости в глазах потребителей. В свою очередь, последнее негативно отражается на продажах, которые неизбежно падают. По словам специалистам, отказаться от скидок продавцы могут только одновременно, но сейчас предпосылки к этому отсутствуют.
При аткой ситуации ретейлеры и компании-производители начали менять подходы к стимулированию покупок. Так, например, вместо скидов вводятся различные программы по накоплению баллов.
Напомним, ранее вице-премьер Татьяна Голикова рассказала журналистам, что количество жителей РФ с доходами ниже прожиточного минимума за минувший год сократилось на 400 тысяч человек. В настоящее время их число составляет менее 13% от всего населения.
Голикова заявила, что снижение бедности граждан вдвое является национальной целью номер один, писал News.ru
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: yandex.net