В первом квартале текущего года выручка компании HeadHunter, которая занимается рекрутингом в Сети, увеличилась почти на 32% в сравнении с тем же периодом 2018 года и составила 1,68 миллиардов рублей. Такие цифры приводятся в финансовой отчетности компании.
Как сообщает РБК, увеличение показателя стало возможным, в первую очередь, благодаря росту российского сегмента. На это повлияло увеличение количества клиентов из малого и среднего бизнеса и рост среднего дохода на клиента в Москве и Санкт-Петербурге.
Отмечается, что российский сегмент принес компании в I квартале 1,56 миллиардов рублей. Прирост составил около 31%, если сравнивать с январем-мартом прошлого года.
Размер скорректированной чистой прибыли компании достиг 373 миллионов рублей, что на 184,7% больше результатов 2018 года.
«Нас очень устроили операционные и финансовые итоги деятельности компании за первый квартал 2019 года», - отметил руководитель HeadHunter Group Михаил Жуков.
А в начале мая компания HeadHunter провела IPO на бирже NASDAQ и разместила акции на сумму более 220 миллионов долларов. Инвесторам было предложено 16,3 миллионов ADS, которые соответствуют 16,3 миллионам ее обыкновенных акций по цене 13,5 долларов за единицу.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: abnews.ru