Компания «Яндекс» запланировала запуск летом этого года нового сервиса - сети «облачных ресторанов» в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом рассказал представитель компании в ходе ежегодно проводимой конференции Yet another Conference (YAC).
Как передает РБК, он уточнил, что сервис позволит осуществлять доставку готовых наборов полуфабрикатов для самых популярных у жителей России блюд. Речь идет о борще, котлетах, сырниках и других. Они будут поступать на кухни ресторанов - партнеров «Яндекса», где их будут готовить окончательно. В программе примут участие рестораны, имеющие оборудование, необходимое для готовки, и которым пользователи «Яндекс.Еды» поставили самые высокие оценки.
Вопросами разработки рецептов, договоренностями с поставщиками, сборки наборов, обеспечения технологии хранения будет отвечать сервис «Яндекс.Шеф». Обещается, что стоимость каждого блюда не превысит 250 руб., заказ можно будет сделать через «Яндекс.Еду».
Как отметили в «Яндексе», сервис откажется от использования консервантов и усилителей вкуса, а все ингредиенты будут направляться на проверку в независимые пищевые лаборатории.
Напомним, в октябре прошлого года «Яндекс» выкупил 83,3% стартапа «Партия еды» из Санкт-Петербурга. Сервисом предоставляются комплекты продуктов, из которых пользователи должны приготовить блюдо. Представители стартапа поясняли, что сделка была связана с финансовой мотивацией, поскольку компании требовался сильный партнер, стратегический инвестор.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: content.choiz.me