Популярность пиццы среди россиян выросла

Траты жителей России на покупку пиццы выросли за год на 19%. Этой тенденции способствовали невысокие цены на блюдо и агрессивные рекламные кампании, передает News.ru.

Отмечается, что чаще всего люди заказывают пиццу в небольших пиццериях с минимальным сервисом. Например, в I квартале 2017 года в таких заведениях общественного питания побывало 9,8% наших соотечественников. В аналогичном периоде прошлого года пиццерии посетили 11% россиян, в январе-марте текущего - более 15%.

Эксперты отмечают рост сегмента пиццы в сравнении с бургерами и блюдами быстрого питания из курицы, начиная с апреля 2018 года и по март 2019-го. Так, за год объемы заказов пиццы только в Москве и области увеличились на 12%, а ресторанный рынок региона в целом - на 4%.

В крупных городах РФ с населением от миллиона жителей с мая прошлого года было открыто свыше 1,5 тысяч новых пиццерий. В  Нижнем Новгороде показатель вырос на 40%, в Москве - на 23%, в Санкт-Петербурге - на 20%.

Ранее источник сообщал, что компания Apple создала рекламный ролик с названием «Аутсайдеры». Он посвящен четырем работникам компании и их идее создания круглой коробки для пиццы. Прототип этой коробки есть на самом деле, в 2010 году он был запатентован.


Подготовила: Анна Безрукова

Фото: planetor.ru