Социальная сеть Twitter разместила очередной финансовый отчет. По информации компании, выручка за январь-март 2019 года увеличилась на 18% и достигла 787 миллионов долларов, превысив ожидания инвесторов Уолл-стрит в 776,1 миллиона долларов.
Отмечается, что главным драйвером роста показателя стали продажи рекламы, передает одно из англоязычных информагентств.
Но при этом стали больше и операционные расходы компании, поскольку на платформе сегодня активно удаляются сообщения оскорбительного характера. Организации приходится тратить 693 миллионов долларов, что на 18% больше, чем в прошлом году.
Как отмечают представители компании, сейчас удаляется в 2,5 раза больше твитов, которые предоставляют личную информацию. А 38% содержащих оскорбления твитов, которые удаляются каждую неделю, выявляются системами машинного обучения., пояснил глава Twitter Джек Дорси.
Кроме этого, на девять миллионов выросло количество активных пользователей. При этом соцсеть не будет публиковать этот показатель, начиная со следующего квартального отчета. Он будет заменен количеством «монетизируемых» посетителей - пользователей, которым демонстрируется реклама.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: fm.cnbc.com