Компании Китая присваивают бренды пищевиков России

Заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут рассказала о проблемах, возникающих у российских продовольственных компаний в ходе регистрации собственных товарных знаков в КНР. Оказалось, что местные фирмы опережают российских производителей и присваивают их бренды.

"Мы подписали в конце прошлого года протокол о возможности доступа продукции из молока в Китай, и на этом этапе стало происходить нечто интересное, связанное с продвижением этих товаров", - сказала Оксана Лут.

Как пишет Правда.Ру, первое из десяти российских предприятий, которые получили возможность работы на рынке КНР, обнаружила, что ее товарные знаки уже зарегистрированы местными компаниями. В результате, ей придется либо договариваться с новым собственником своих брендов, либо открывать судебный спор.

В конце минувшего года правительству удалось также получить от властей Китая разрешение на поставки в страну замороженной курятины из Российской Федерации. Ожидает своей очереди в ближайшее время  согласование поставок свинины.

Как ранее сообщал источник, переговоры касаемо открытия китайского рынка для российских сельхозпроизводителей ведутся, начиная с 2016 года. 

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: pbs.twimg.com