Заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут рассказала о проблемах, возникающих у российских продовольственных компаний в ходе регистрации собственных товарных знаков в КНР. Оказалось, что местные фирмы опережают российских производителей и присваивают их бренды.
"Мы подписали в конце прошлого года протокол о возможности доступа продукции из молока в Китай, и на этом этапе стало происходить нечто интересное, связанное с продвижением этих товаров", - сказала Оксана Лут.
Как пишет Правда.Ру, первое из десяти российских предприятий, которые получили возможность работы на рынке КНР, обнаружила, что ее товарные знаки уже зарегистрированы местными компаниями. В результате, ей придется либо договариваться с новым собственником своих брендов, либо открывать судебный спор.
В конце минувшего года правительству удалось также получить от властей Китая разрешение на поставки в страну замороженной курятины из Российской Федерации. Ожидает своей очереди в ближайшее время согласование поставок свинины.
Как ранее сообщал источник, переговоры касаемо открытия китайского рынка для российских сельхозпроизводителей ведутся, начиная с 2016 года.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: pbs.twimg.com