Пролеты железнодорожной части Крымского моста были соединены над Керченским проливом. Всего у конструкции 306 железнодорожных пролетных строений.
Сообщается, что к настоящему времени собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста. Это составляет 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Свыше шести километров пролетов располагается над акваторией. Остальные - над сухопутными территориями (коса и остров Тузла) в Керченском проливе.
Как пишет Правда.Ру, всего мост насчитывает 306 железнодорожных пролетных строений. На каждом пролете - по два блока. Из них формируются параллельные ветки, чтобы составы передвигались по направлению к Крыму и обратно и обратно.
Отмечается, что пролеты весом свыше 500 тонн были сделаны на предприятиях России. Они доставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде. После, уже на месте собирались воедино.
На сухопутные опоры собранные пролеты монтировались при помощи кранов. На морские - надвигались мощными домкратами. На морской территории от Керчи в сторону фарватера надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением радиуса проекта. В результате, трасса обогнула мыс Ак-Бурун, чтобы не повредить памятник историко-культурного наследия «Крепость Керчь».
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: lider-press.by